Часто задаваемые вопросы

1. Актуальны ли цены на вашем прайс-листе ?

Мы ежедневно корректируем цены на нашем прайс-листе, поэтому цены на нашем сайте актуальны всегда.

2. Какой у Вас минимальный заказ ?

Минимальный заказ ткани — один рулон, ткани не режем и не отрезаем. У каждого наименования ткани количество метров в рулоне разное и может значительно колебаться, поэтому Вам нужно запросить у нашего менеджера требуемое количество ткани . В кратчайший срок наш менеджер подберет ткань под Ваш запрос и сообщит Вам об этом. Обращаем Ваше внимание, что доставка маленьких партий товара, порой обходится дороже самого товара, в соответсвии с этим Вам самим нужно определить минимальный заказ.

3. Есть ли у Вас образцы тканей и высылаете ли Вы их ?

Некоторые каталоги и образцы тканей у нас есть. Мы можем отрезать небольшой кусочек ткани от рулона и выслать Вам, но по всему ассортименту мы этого делать не можем.

4. Отправьте мне образец брезента, нужен метр, меньше в качестве образца не подойдет, и желательно всех  брезентов какие есть для сравнения.

Такой большой образец мы отправить не сможем. Вся ткань имеет хазовые концы, т.е. края ткани маркированы метражами и штампами производителя.

5. Меня интересуют ткани, Вы можете меня проконсультировать?

Мы Вас проконсультируем, и подробно остановимся на каждой ткани.Так же Вы можете посмотреть все цены и характеристики в прайс-листе и каталоге размещенных на сайте, поверьте они актуальны.
 

6. Меня интересует ткань артикул_____?

Не всегда запрашиваемый артикул существует в данный момент на фабриках изготовителях ,это в далекие советские времена все фабрики работали с одним и тем же артикулом, а теперь каждая фабрика присваивает артикул по своему усмотрению, поэтому основой при заказе служит: фабрика изготовитель, состав ткани, цвет, ширина, плотность, наличие пропиток.
 

7. Меня зовут Петр Иванович запишите мой телефон, я хочу Вам сбросить заявку стартуйте.

Пожалуйста в заявках, факсах, письмах указывайте больше информации. Не стесняйтесь написать Ваш телефон и как Вас зовут прямо рукой, прямо в заявке, прямо в письме.Можете указать адрес электронной почты.
 

8. Сколько метров в рулоне?

Мне нужно пятнадцать рулонов. Вся ткань измеряется в погонных метрах, скажите сколько Вам нужно погонных метров, а мы постараемся подобрать метраж наиболее близкий к Вашему пожеланию. Ведь заявка на ткани у Вас явно в погонных метрах. Если у вас заявка в квадратных метрах, то мы поможем Вам перевести ее в погонные метры.
 

9. Высылаю Вам заявку, а через какое время будет готов счет?

Для выставления счета необходимо подобрать на складе точный метраж, поэтому нам нужно 20-30 минут чтобы подобрать ткань и выставить счет.

10. Осуществляете ли Вы доставку и с какими компаниями Вы работаете, и входит ли доставка в стоимость?

Мы доставку не осуществляем — мы её организуем — мы свяжемся с транспортной компанией и попросим их перевезти груз от нас к Вам. Нужно учитывать какие компании есть у нас в городе Иваново: по доставке попутных грузов www.autotrading.ru и www.jde.ru по доставке контейнеров и вагонов www.rzd.ru по автодоставке с полной загрузкой машины — любая компания оказывающая транспортные услуги. Доставка в стоимость не входит, Вам будет выставлен отдельный счет на доставку груза, нами или транспортной компанией. Так же мы не осуществляем доставку на склады транспортной компании, за исключением… Груз забирают экспедиторы транспортных фирм. Будьте готовы к дополнительным расходам. Сколько это стоит можно узнать в филиалах ТК или у нашего менеджера. Подробно о доставке товара…
 

11. Обнаружилась недостача в рулоне ткани (на бирке написано одно количество, а на самом деле другое).

Ни в коем случае не выбрасывать бирку от рулона, по возможности переслать её нам по электронной почте или факсу, составить и выслать нам акт недостачи, до выяснения причин недостачи ничего не делать с рулоном, не резать, не кроить. Перед тем как начать кроить ткань обязательно нужно перемерять рулон!
 

12. При заборе груза из транспортной компании выяснилось,что ткань грязная!

К сожалению такое случается при доставке сборных и попутных грузов. Если у Вас в заявке не указана дополнительная упаковка товара, то товар в адрес транспортной компании будет отгружен в фабричной упаковке, обращаем внимание, что на некоторые товары вообще не предусмотрена упаковка. Некоторые транспортные компании имеют свои требования к упаковке товара, при этом они упаковывают товар сами, другие же наоборот ничего не упаковывают, какая организация как работает Вы можете узнать на сайте компании перевозчика. Вы вправе не принимать груз у транспортной компании.

ЗАДАТЬ ВОПРОС >>>                                                 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК >>>